Читатель+Интернет+Библиотека = Интерактивный союз

Здравствуйте, друзья! Да, многим украинцам не спалось в эту ночь. Еще бы, ведь наша сборная не только выиграла, но выиграла красиво! Два мяча от нашего капитана, Героя Украины, обладателя Золотого мяча — 2004! Давайте же вспомним, кто такой Андрей Шевченко и еще раз переживем эмоции от забитых голов!

Андрей Шевченко ( родился 29 сентября 1976 г.) — украинский футболист, нападающий киевского «Динамо», капитан сборной Украины. В 1999 году Андрей признается лучшим футболистом чемпионата Украины и лучшим нападающим Лиги Чемпионов.

Обладатель «Золотого мяча» 2004 года. Трижды становился лучшим бомбардиром Лиги чемпионов, дважды — чемпионата Италии. Второй бомбардир в истории «Милана». Шесть раз признавался лучшим футболистом Украины. «Чего хочу достичь в карьере футболиста? Играть в футбол и чувствовать, что мне интересно, бороться и побеждать в каждом матче. И еще раз добиться максимального результата со сборной Украины на чемпионате Европы по футболу в 2012 году».
Последние десять лет Андрей Шевченко, кроме спорта, активно занимается благотворительностью. «Благотворительный фонд Андрея Шевченко», который работает с мая 2005, организовал несколько матчей при участии украинских и европейских звезд спорта и шоу-бизнеса: «От сердца к сердцу» в Милане, «Подарим наши сердца детям» в Киеве.
Международная федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) включила Андрея Шевченко в десятку лучших бомбардиров десятилетия. Рейтинг учитывает голы, которые забиты игроками в международных матчах в составе клубов и национальных сборных с 2001 по 2010 годы. Шевченко, как автор 68 мячей, занял десятое место среди 35 игроков. Рейтинг лучших бомбардиров десятилетия выглядит следующим образом:
1. Рууд ван Нистелрой (Нидерланды) — 86
2. Тьерри Анри (Франция) — 85
3. Дидье Дрогба (Кот-д’Ивуар) — 83
4. Мирослав Клозе (Германия) — 81
5. Самуэль Это’О (Камерун) — 79
6. Амадо (Ангола) — 79
7. Димитар Бербатов (Болгария) — 71
8. Рауль (Испания) — 71
9. Давид Вилья (Испания) — 68
На пресс-конференции после состоявшегося в понедельник матча капитан украинской национальной сборной не сдерживал своих эмоций.

— Я мог только мечтать о такой ночи. Это просто невозможно, это в то же время прекрасно. Я просто счастлив! Если бы я хотел мечтать и видеть сон, то я не мог придумать лучше того, что случилось сегодня. Такое ощущение, что я помолодел на 10 лет. Хочу поблагодарить всех тех людей, которые работали со мной. Полгода назад я даже не мог мечтать, что смогу сыграть за сборную Украины на Евро-2012 — у меня были серьезные проблемы с коленом и спиной. Но со мной очень хорошо поработали — заслуга этих людей, что я нахожусь сейчас в такой форме.

Имя Андрея Шевченко вы найдете в любой современной энциклопедии о знаменитых людях Украины. Он по праву достойный спортсмен и человек. Ну а мы, болельщики, будем ждать новых и красивых побед от нашего капитана и сборной в целом!!!

Оставьте комментарий

Облако меток